mtsn;undefined написал(а):
Если до этого лицензия была получена легально, то ее обновить должны БЕСПЛАТНО... по e-mail например. Зачем куда то ездить???
RouseGRAND;undefined написал(а):
Видимо от непонимания работы схемы лицензирования продукта.
Типичная жесткая логика разработчиков платного программного обеспечения - главное продать, а дальше трава не расти. Поддержка, да без проблем, только прости господи в какие сроки? И какая по качеству?
Теперь что касается обновлений то происходит это следущим образом.
User - Тута вышли новые базы, ну того, а как лицензии то получить чтобы всё заработало то
Представительство - Да что Вы говорите, быть не может!
User - Дык на оффсайте ужо неделю как выложили...
Представительство - Ща посмотрим... Даааа, точно появились. Ладно завтра сделаем запрос чтобы прислали лицензии обновленные.
Проходит неделя, в большинстве случаев около двух. Соответственно очередной звонок в представительство.
User - Дык это опять мы, а как там насчет новых лицензий то, а то у нас уже и скоро срок пройдет не только бесплатного но и платного обновления.
Представительство - Шо Вы беспокоитесь то, платное обновление никто отменять не собирался, оно было, есть и будет! А вот Ваши лицензии пока не прислали, там у них понимаете ли запарка какая то позвоните через недельку другую.
Вот так примерно и происходит, только не задавайте пожалуйста вопросов - приведите примеры, назовите адреса. Возьмите свои же лицензии и посмотрите даты выхода обновлений и даты выдачи лицензий. И не пользователь должен идти к Вам с протянутой рукой, а Вы должны отрабатывать оплаченные Вам денюжки, это Ваша обязанность одновременно с выходом обновлений баз делать рассылку новых лицензий, Вам за это пользователь кредитом заранее оплатил.