Гранд Смета v. 2.0 (Обсуждение)

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
A

amorexxx

Гость
Вот сылка на сайт
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!
может пригодится для новичков тут идёт описание что такое смета, какие они бывают, что по чём и тд. Кто сталкивается со сметами впервый раз может пригодиться, там есть ещё литература разная.....
 

Piligrim

Инквизитор строитель
Команда форума
Администратор
Регистрация
10 Авг 2006
Сообщения
907
Реакции
968
Баллы
129
И еще вопрос для ....

Пилигримм, может я неправильно выразился в вопросе о лицензиях, просто мне интересно, можно ли лицензию, заточенную под свой ключ заточить и под ЛЮБОЙ! ценник или файл индексов?
Нет нельзя, лицензии для индексов и ценников привязываются к номеру электронного ключа и к файлу индексов или ценников выпущенных в определенный период.
 
G

G.A.

Гость
Уф. почитал, наконец, ваш форум. Понравилось. Несколько мыслей вслух:
У меня закрадывается сомнение - лицензии ли блокируются в сборниках? Эмуляторов гуардант для ГС на пальцах одной руки сосчитать можно - их определять и блокировать легче, чем вылавливать разошедшиеся по сети лицензии. Не научились ли грандОВЦЫ блокировать эмуляторы через свои базы? Есть ли у кого соображения по этому поводу?
По поводу таких заявлений, думаю, модераторам где-то надо поставить жирный крест. Ни первое ни второе не возможно (2.04)
1. Эмуляторов ключей действительно не много.
2. Начиная с версии ГС2.0.5 Гранд применяет новую технологию защиты и поэтому ГС2.0.5 которая использует драйвера Guardant 4.88 не всегда удается запустить.
Маленькое дополнение. В защите 2.0.5 принципиально новое в защите - криптор. Остальное заимствовалось из ГСИ, а следовательно эмулировалось, просто немного другими эмуляторами.

Не нашел(не заметил) обсуждения проблемы параллельной работы ГС 3.0.2{ключ} и ГС 2.04(1.334){эмулятор} , или только у моих сметчиков есть такая необходимость :)

По-поводу новых лиц\баз по 2.0.4, думаю все понимают, что редактор под них - дело времени. Другой вопрос, что оф пользователей 2.0.4 больше со временем не становится :)

ЗЫ Извеняюсь, что все в одном посте, пишу, как вы успели заметить редко :)
 

Михаил

Заслуженный строитель
VIP-персона
Регистрация
10 Авг 2006
Сообщения
706
Реакции
912
Баллы
0
Форум и раздел Гранд смета и существуют для того, чтобы люди обсуждали неясные для них вопросы. Сколько пользователей - столько же и мнений видения проблемы. Просто одни руководствуются опытом, вторые знаниями, третьи желанием научиться. Поэтому ставить жирный +, не всегда будет этично.
Что касается паралельного обсуждения "
...
параллельной работы ГС 3.0.2{ключ} и ГС 2.04(1.334){эмулятор}...."
вы вправе ее начать в соответствующей ветке, выскажите какие проблемы у Вас, а пользователи Вас поддержат. Модераторы находятся в теме не для того чтобы решать проблемы той или иной фирмы, а для того чтобы направить тему обсуждения в нужное русло, давая тем самым возможность пользователям выразить свое мнение и прийти к общему знаменателю.
 

Piligrim

Инквизитор строитель
Команда форума
Администратор
Регистрация
10 Авг 2006
Сообщения
907
Реакции
968
Баллы
129
Не нашел(не заметил) обсуждения проблемы параллельной работы ГС 3.0.2{ключ} и ГС 2.04(1.334){эмулятор} , или только у моих сметчиков есть такая необходимость :)
Отдельной темы для обсуждения параллельной работы ГС2.0 и ГС3.0 действительно не было. Обсуждались пара вопросов
1. Запуск ГС2.0 с драйверами Guardant пятой версии, с первыми выпусками этих драйверов проблема с эмулятором была решена YNail. ГС1.0 с драйверами пятой версии не работает.
2. После запуска ГС3.0 терялась панель эта проблема была решена с помощью представителей Гранда на этом форуме (mtsn или RouseGrand сейчас не помню) - запуск программ производить с ключом -notloadtb, и тогда всё работало нормально. Последние версии ГС3.0.2.420 работают под драйверами Guardant 5.0.1.48, а вот под 48 сборкой эмулятор подкорректированный YNail уже не работает.
И похоже действительно эта необходимость возникла только у Ваших сметчиков, но как написал в посту выше Михаил, если данное направление будет иметь какое либо развернутое обсуждение можно без проблем вынести все сообщения в отдельную ветку. А вот то что Вы редко пишите, то здесь вы действительно правы на 100% потому что за весь период это вообще Ваше ПЕРВОЕ сообщение!
 
G

G.A.

Гость
Пилигримм, честно говоря, не очень понял почему ГС2 на правленном эмуляторе работает, а ГС1 - нет. Если только косяки в расчетах(этого я не проверял), т.к. в ней были доп. проверки на эмуляцию... По-поводу проблем с панелями, то это скорее относится к связке 2.1 - 2.04, т.к. 3-я версия кормится с другой ветки реестра.
А под дровами 5.0.1.48, - похоже, только мои сметчики старомодны и долго привыкают к новому. :) Если у кого то из форумчан возникнет необходимость в параллельной работе ГС 3.0.2{ключ} и ГС 2.04(1.334){эмулятор}, я расскажу временное решение этой проблемы, т.к. постил его на другом форуме.
михаил, под жирным +, я ни в коем разе не имел ввиду кого-то конкретно из форумчан. Просто такие вопросы возникают с периодичной регулярностью. Неплохо бы было поместить ответы на них в какой-либо шапке.

У Вас работает ГС1.0 под драйверами Guardant 5.0, я рад за Вас.
Только зачем столько практически не нужных сообщений если у Вас есть временное решение, изложили бы его сразу и всё было бы нормально, а так получается что сначало льём флуд (я отношу это и к себе лично потому что вынужден повторять то что было уже изложено на форуме), а затем делаем резюме что мог бы выложить. Кстати из всего вами изложенного конечно интересует вопрос работы ГС2.0 на последних новых драйверах Guardant. Пилигримм.
 
M

mtsn

Гость
Закачал эмулятор, подправленный YNail, не забыл его поблагодарить за проделанную работу, потом закачал драва 5.01. Гранд Смета стала запускаться, но при регистрации лицензий я не могу их видеть, так как "Тип файлов" не *.gsn (Лицензии у меня от лицензионной Гранд Сметы на одно рабочее место). Т.о., у меня нет лицензии для просмотра информации.
Подскажите, как поступить с лицензиями или где взять другие лицензии.
лицензии с расширением *.gsn и *.ter - это от ПЕРВОЙ версии Гранд-Сметы, т.е. от 334. А Вы судя по всему двойку пытаетесь запустить...
 

Михаил

Заслуженный строитель
VIP-персона
Регистрация
10 Авг 2006
Сообщения
706
Реакции
912
Баллы
0
на рубоарде вот такое появилось...

mtsn
Никто их банить и не думал, всё гораздо проще и прозаичнее, Центр Гранд просто сменил лицензии (маленько подправив коды доступа к базам). И не зависимо от того, были или нет в интернете лицензии, сейчас ВСЕ лицензии старого образца не работают!
причем делаться это будет каждый месяц... так что ищи, не ищи... работать это будет сроком на один месяц...

Всё это конечно верно, но смысл каждый месяц менять??? Не пойму. Ну купил я ГС, более полугода назад, как же я их обновлять (базы и лицензии) буду. Что-то всё на блеф смахивает.
 
R

RouseGRAND

Гость
Всё это конечно верно, но смысл каждый месяц менять??? Не пойму. Ну купил я ГС, более полугода назад, как же я их обновлять (базы и лицензии) буду. Что-то всё на блеф смахивает.
Не вижу ничего экстраординарного.

1. Если вы имеете возможность скачать новые базы через интернет, значит имеете возможность получить новые лицензии по электронной почте, запросив из по телефону (это бесплатно).

2. Если же поедете обновляться в офис - то там-же получите новый комплект лицензий.

Других вариантов обновления я что-то даже не придумаю, как это можно по другому обновиться...?
 

Михаил

Заслуженный строитель
VIP-персона
Регистрация
10 Авг 2006
Сообщения
706
Реакции
912
Баллы
0
Не вижу ничего экстраординарного.

1. Если вы имеете возможность скачать новые базы через интернет, значит имеете возможность получить новые лицензии по электронной почте, запросив из по телефону (это бесплатно).

2. Если же поедете обновляться в офис - то там-же получите новый комплект лицензий.

Других вариантов обновления я что-то даже не придумаю, как это можно по другому обновиться...?
А как же Ваше высказывание сделанное немного раньше в теме Обсуждение ГС 2.0.
Пост № 95 от 20.04.2007 года.

"....Да, кстати давайте чтобы потом небыло недопонимний по поводу цен.

1. Гранд Смета - сама програма без баз. После ее покупки производится бесплатное обновление самой программы в течение полугода.
2. Базы для Гранд Сметы - разделяются на две категории
2.1 Бесплатные - лицензии на них выписываются в течении всего срока эксплуатации программы (неважно когда она была купленна)
2.2 Платные обновления - они покупаются один раз и также на них лицензии выписываются все оставшееся время. Исключение является новые сборники которые периодически добавляются в платные базы. Для их открытия также необходима проплата, но только за сам сборник а не за всю базу целиком..."

Получается если будет вводится новый сборник, я буду вынужден покупать его, ну и соответственно и лицензию чтобы ее открыть. И так какдый раз проплачивая обновления? Во замутили!!! Сегодня перед обедом обсуждали этот вопрос, в фирме купившей у Вас этот продукт 2.0.4 люди в негодовании, обновления скачали, а открыть не могут. Теперь командировка в представительство --- обновление до новой версии --- либо покупка баз и лицензии, вот такие пироги... Заведете Вы в тупик пользователей и себя, мне так кажется.
 
M

mtsn

Гость
михаил;undefined написал(а):
люди в негодовании, обновления скачали, а открыть не могут. Теперь командировка в представительство --- обновление до новой версии --- либо покупка баз и лицензии, вот такие пироги...
чето я не догоняю, если есть возможность базу скачать, то ПОЧЕМУ нет возможности получить обновленную лицензию??? Если до этого лицензия была получена легально, то ее обновить должны БЕСПЛАТНО... по e-mail например. Зачем куда то ездить???
 
R

RouseGRAND

Гость
Получается если будет вводится новый сборник, я буду вынужден покупать его, ну и соответственно и лицензию чтобы ее открыть. И так какдый раз проплачивая обновления? Во замутили!!!
Естественно, ведь раньше вы этот сборник не покупали, с какой стати вы должны с ним работать бесплатно? Или вы хотите чтобы мы выпускали сборники не в составе баз, а в виде отдельных файлов во избежании путаницы?

Сегодня перед обедом обсуждали этот вопрос, в фирме купившей у Вас этот продукт 2.0.4 люди в негодовании, обновления скачали, а открыть не могут. Теперь командировка в представительство.
А от чего негодование? Видимо от непонимания работы схемы лицензирования продукта.
Что-бы открыть достаточно сделать звонок в представительство и сообщить свои данные. Мол я такой-то ключ такой-то, номер договора такой-то. Пришлите лицензии.
Лицензии с полным наборном купленных сборников придут в течении часа - двух на электронный почтовый адрес организации. О какой командировке идет речь?

Добавлено через 22 минуты 29 секунд
Да, кстати, вы не учли один тонкий момент. У организации к примеру уже есть список купленных сборников (например 1, 2 и 3). Вышел новый сборник 4 и сменились коды доступа к базе. Если организация запросит лицензии на новую базу, то ей не нужно покупать сборник №4 (если, конечно, он ей не нужен) при заявке достаточно просто сказать что происходит обновление лицензий для новых баз без открытия новых сборников.
Ей просто вышлют новую лицензию с открытыми сборниками 1, 2 и 3 (которые были куплены ранее) и закрытым 4.
 

Piligrim

Инквизитор строитель
Команда форума
Администратор
Регистрация
10 Авг 2006
Сообщения
907
Реакции
968
Баллы
129
mtsn;undefined написал(а):
Если до этого лицензия была получена легально, то ее обновить должны БЕСПЛАТНО... по e-mail например. Зачем куда то ездить???
RouseGRAND;undefined написал(а):
Видимо от непонимания работы схемы лицензирования продукта.
Типичная жесткая логика разработчиков платного программного обеспечения - главное продать, а дальше трава не расти. Поддержка, да без проблем, только прости господи в какие сроки? И какая по качеству?
Теперь что касается обновлений то происходит это следущим образом.
User - Тута вышли новые базы, ну того, а как лицензии то получить чтобы всё заработало то
Представительство - Да что Вы говорите, быть не может!
User - Дык на оффсайте ужо неделю как выложили...
Представительство - Ща посмотрим... Даааа, точно появились. Ладно завтра сделаем запрос чтобы прислали лицензии обновленные.

Проходит неделя, в большинстве случаев около двух. Соответственно очередной звонок в представительство.
User - Дык это опять мы, а как там насчет новых лицензий то, а то у нас уже и скоро срок пройдет не только бесплатного но и платного обновления.
Представительство - Шо Вы беспокоитесь то, платное обновление никто отменять не собирался, оно было, есть и будет! А вот Ваши лицензии пока не прислали, там у них понимаете ли запарка какая то позвоните через недельку другую.

Вот так примерно и происходит, только не задавайте пожалуйста вопросов - приведите примеры, назовите адреса. Возьмите свои же лицензии и посмотрите даты выхода обновлений и даты выдачи лицензий. И не пользователь должен идти к Вам с протянутой рукой, а Вы должны отрабатывать оплаченные Вам денюжки, это Ваша обязанность одновременно с выходом обновлений баз делать рассылку новых лицензий, Вам за это пользователь кредитом заранее оплатил.
 

Михаил

Заслуженный строитель
VIP-персона
Регистрация
10 Авг 2006
Сообщения
706
Реакции
912
Баллы
0
А от чего негодование? Видимо от непонимания работы схемы лицензирования продукта.
Вот это точно замечено, непонимание схемы лицензирования!!!! Если при покупке, у Вас в представительствах всё хорошо, то при обновлении почему-то никто не знает как поступить. Неужели в представительствах, не могут объяснить каким образом будет происходить замена лицензий? Или прописать форсмажор в договоре? И тем более в пользу официального пользователя. В представительствах есть списки кто приобретал, пусть рассылают письма в предприятия с разъяснением. Деньги на презентацию почему-то находятся в центре Гранд, а вот информировать клиента заранее, так сразу в кусты ".... очень дорогие услуги связи, чтобы всех оповещать и объяснять..." А где же борьба за качество предоставляемых услуг? Где работа представительств на местах, или только монету считать научены???? К примеру что находится в 4-м сборнике сметчик не знает (ну по своей халатности к примеру), как ему этот угол обойти? (предвижу ответ - ГНАТЬ такого!).
Как-то в одном из сообщений, кто-то из Вас сказал, что нормативными базами распоряжаются местные "власти" на местах, тогда о какой покупке тогда должна идти речь, почему проплачивать то должен пользователь Гранду?

Все сообщения переношу в тему обсуждения!!!!!!!!!!
 

Михаил

Заслуженный строитель
VIP-персона
Регистрация
10 Авг 2006
Сообщения
706
Реакции
912
Баллы
0
Других вариантов обновления я что-то даже не придумаю, как это можно по другому обновиться...?
Я как-то уже писал в обсуждениях, дайте возможность пользователям бесплатно обновляться через интернет, базы и новые версии, установив повышенную стоимость на лицензию, которую Вы и региональные центры выдают и разрабатывают. (По принципу Касперского). Тогда не будет смысла в куче персонала и выезда на призентации, уговаривая купить ваш продукт, а в большинстве случаев, "мягко" заставляя пользователей это сделать (купить). И так как выхода у пользователей (официальных) нет, некоторые и покупают. Но многие ходят на ИНОЕ, за программой, старыми базами и лицензиями. И отбоя поверте мне нет, отказов тоже практически не бывает в оказании помощи.
Блин в стране оптимизация везде, нефтяников объединяют всех подряд, а Ваш Гранд только раздувается (интересно бы узнать, сколько же всего народу работает в фирме ГРАНД, вместе с представительствами). Для примера могу сказать, наше ТПП "У...нефтегаз" насчитывает порядка 6 тысяч человек, но у нас и добывают 40%, а может и более всей нефти в ЛУКойле.
 
M

mtsn

Гость
михаил;undefined написал(а):
интересно бы узнать, сколько же всего народу работает в фирме ГРАНД, вместе с представительствами)
данные с офсайта... с главной:
" В настоящий момент собственная сеть группы компаний насчитывает 28 представительств. Численность персонала группы компаний - 190 человек."

в каждом представительстве от 2 до 4 человек.

Что же касается "оптимизации", то для версии 3.0 (2.1) автоматическая рассылка лицензий пользователям в случае их обновления предусмотрена и заработает в ближайшее время. Вот только один нюанс - чего делать с полученным файлом поймут не многие. Лицензию мало получить, ее еще надо записать куда положено + базу ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обновить, иначе... "access denied"
 
П

Патсак

Гость
И не пользователь должен идти к Вам с протянутой рукой, а Вы должны отрабатывать оплаченные Вам денюжки, это Ваша обязанность одновременно с выходом обновлений баз делать рассылку новых лицензий, Вам за это пользователь кредитом заранее оплатил.
Полностью согласен! Когда я работал в Москве в 2005 г., моя фирма пользовалась там WinSmeta NEO Prof. Так вот разработчики, правда за отдельную плату (ок. 5000 руб в год) производили полное сопровождение на год с пересылкой индексов, обновлений баз и различных сборников, обновление производилось каждый месяц БЕЗ НАПОМИНАНИЯ! Я просто открывал почту и пользовался файлами. Так что Грандовцам нужно учиться у конкурентов!:9:
 

Piligrim

Инквизитор строитель
Команда форума
Администратор
Регистрация
10 Авг 2006
Сообщения
907
Реакции
968
Баллы
129
mtsn;undefined написал(а):
ее еще надо записать куда положено + базу ОБЯЗАТЕЛЬНО надо обновить, иначе... "access denied"
Вот именно это и говорит о классе сопровождения и технической поддержки. Если пользователь не знает таких элементарных вещей, то ... Здесь похоже комментарии излишни, Вы сами о себе всё сказали этой фразой. Вот именно в этом направлении и нужно работать Вашим представительствам, возможно так же как и Вам им нужно "идти в народ" чтобы в любой форме и используя любую возможность разъяснять пользователям что и как, а то похоже у них преобладает направление - по чём!
 
R

RouseGRAND

Гость
Вообще утилита автоматического обновления планируется (даже частично написана), и это будет не расылка по почте лицензий, а полноценный пакет для скачивания и установки обновлений/баз/лицений. Но вот когда он появится на свет - к сожалению сказать не могу.
 

wellwisher_updated

VIP
VIP-персона
Регистрация
15 Окт 2006
Сообщения
211
Реакции
86
Баллы
99
О вкусах не спорят, есть тысяча мнений...
Сначала паранойя :
Вообще утилита автоматического обновления планируется (даже частично написана), и это будет не расылка по почте лицензий, а полноценный пакет для скачивания и установки
Прекрасно ! Опять filemon, regmon ... etc, логи файрволла ... Анонимайзер частично спасает ... И действительно, может access denied, а может кое-что похуже (визита людей из известного отдела ...)
Слово в защиту
так же как и Вам им нужно "идти в народ" чтобы в любой форме и используя любую возможность разъяснять пользователям что и как
Красиво ! С другой стороны, покупая автомобиль и право на вождение надо получить, и support далеко не бесплатный.
Может изменить схему продаж ? "Коробка" - отдельно, support, ранжированный : standart, gold и т.п. - отдельно. И видимо лучше в виде что вроде Remote Assistant, Helpdesk (без посредников).
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Яндекс.Метрика
Сверху