После установки WindowsXP_sp3 молчит Winamp

ТАТИ

Активный участник
Реакции
4
Баллы
39
Помогите разобраться!!!
Неделю назад установила на свой комп WindowsXP_sp3 (не лицензионную) и пришлось устанавливать вновь все программы, так как прежнюю версию винды я удалила. Windows Media Player установился вместе с виндой. После чего я установила старенькую версию Winamp. И что я вижу, вернее вижу, но не слышу. Он ничего не проигрывает и даже не запускается.
Выдает такую надпись: "Bad direct Sound driver. Please install proper drivers or select another devise in configuration. Error code: 88780078".
Если смотрю сведения о системе, то, если выделить "Звуковое устройство", в правом окошке пустота. Смотрю "Устройства с неполадками", то выдается сразу два устройства - это видеоконтролер и мультимедиа аудиоконтролер - "Драйверы для этого устройства не установлены".
Я очень плохо разбираюсь во всем этом железе, но насколько понимаю, надо искать какие-то драйвера? Но какие?
Системная плата у меня - ACPI/PNP0C01/2&DABA3FF&0.
Дисковод - TEAC DV-W518GM. Кстати, дисковод почему-то невидит DVD-ные диски и не хочет на них ничего записывать. Ни через NERO, ни простым перетаскиванием.
Если кто-то сталкивался с подобными вопросами, то подскажите пожалста - что делать???:eh:

Morgan

VIP-персона
Реакции
601
Баллы
0
Скачайте и установите Audio Driver

Realtek High-Definition Audio Driver 2.13

Компания Realtek обновила версию драйверов для High-Definition интегрированных звуковых решений. Поддерживаются кодеки серии: ALC260, ALC262, ALC268, ALC662, ALC861, ALC861-VD-GR, ALC880, ALC882, ALC883, ALC885, ALC888, ALC888S, ALC880T.

===========================================================

Ну а потом поставте кодеки.

K-LiteCodecPack 4.3.1 Standard
6,9 МБ

Скачать

G

GeNSmi

Гость