Помогите с восстановлением диска

gor_v_m

Активный участник
Регистрация
5 Фев 2008
Сообщения
8
Реакции
0
Баллы
37
Люди....помогите, кто чем может!!!
Суть проблемы: Все документы, фотки и проги с работы и т.д. записывал на диск Н: Все работало нормально, а после перезагрузки компа этот раздел перестал читаться. Стала система какая-то RAW. Винда просит диск форматировать, Акронис тоже...... что мне делать? Ведь все важные документы на этом разделе!!!!! Помогите!!!!Плизззз!!!!!!:crazy:
 

Setest

Активный участник
Регистрация
13 Мар 2007
Сообщения
128
Реакции
17
Баллы
0
R-studio в форуме есть, достанешь с небольшими потерями, можно раздел восстановить, но я не рекомендую в дальнейшем глюки будут.
 
S

Stalla

Гость
Если размер раздела небыл изменен, то форматировать и восстанавливать прогой Easy Recovery (кнопка - восстановить данные после форматирования).
Сам так несколько раз восстанавливал файлы на внезапно пропавших разделах.
Восстанавливались все файлы.
 

Repr

Волшебством не занимаюсь, ключи не даю...
Команда форума
VIP-персона
Регистрация
29 Июл 2006
Сообщения
766
Реакции
485
Баллы
93
Файловая система RAW – тип файловой системы (ФС) логического диска определяемый операционной системой (и другими программами) при частичных разрушениях в структуре ФС, например, таких как FAT или NTFS.Как правило, это происходит в процессе каких-либо сбоев операционной системы, работы различного рода программ, некорректного завершения работы Windows или работы с флешкой, а также последствия атаки вируса. Тогда при обращении к диску появляется сообщение с предложением его отформатировать.
Для восстановления попробуй прогу R-Studio https://inoe.name/showthread.php?p=296895&highlight=r-studio#post296895 и ещё PTDD Partition Table Doctor 3.5 https://inoe.name/showthread.php?p=179907&highlight=partition+table+doctor#post179907
Удачи!!
 
G

GeNSmi

Гость
Крайний случай... (не факт что поможет) но всеже...
Удалить раздел, например через "панель управления \администрирование \управление компьютером \управление дисками" или еще как.
Попробовать восстановить через Acronis Disk Direktor, как удаленный раздел с полным сканированием свободного пространства (если диск NTFS, то вероятность восстановить файлы повышается, так как физически MFT файл никуда не делся). Можно попробовать и такую программу как Active Partition Recovery.
Эти 2 программы помогли мне восстановить файлы после непонятного глюка, в результате которого моя 500-а стала определять всего 32 Gb.
 

mim

VIP
VIP-персона
Регистрация
28 Июл 2007
Сообщения
187
Реакции
30
Баллы
0
Была подобная ситуация, был раздел FAT32 - восстановил на 100%.
Программа Get Data Back for NTFS & FAT.
Отдельно для файловых систем NTFS или FAT. Перед началом восстановления ОБЯЗАТЕЛЬНО зарегистрируй прогу (прилагается), иначе не даст сохранить результаты поиска. И еще: приготовь место (на другом диске) куда все это сохранишь. Удачи!
Ссылка на тему: https://inoe.name/showthread.php?t=13808
 
С

Сергеевич

Гость
В подобном случае помог EasyRecovery Prof > Восстановление данных после форматирования. Вытащил ~90% инфы
 

Vaso

Активный участник
Регистрация
15 Май 2007
Сообщения
125
Реакции
12
Баллы
0
пользуй R-Studio.
EasyRecovery медленнее и вытаскивает хуже.. (чисто мое субъективное мнение - может с тех времен и лучше стало).
то что файовая система ушла в RAW - не страшно. прогони R-Studio по разделу, вытащи инфу и форматируй по новой раздел.
 
T

topgan

Гость
Пользуюсь програмкой Recuva ....на мой взгляд неплохая
 
A

Absolutnik

Гость
Работал в техподдержке. Пользовался разным софтов. ИМХО Acronis рулит в данном случае. Никогда не подводил.
 
V

Vlad140286

Гость
Да уж... У меня новый винт работал 3 недели после покупки.., а потом сгорел контроллер.., полетела вся инфа .. жалко было до ужаса..
 
A

alex_vickans

Гость
Исходя из своей практики могу посоветовать следующий алгоритм действий:
1. Для начала попробуй Acronis Partition Recovery. Если копия файловой таблицы на месте, то раздел вернется на место со всеми файлами.
2. Если вариант 1 не поможет, то пробуй R-studio. По моему мнения исходя многократного экспериментирования это лучшая программа для этих целей. Опять же если найдет копию файловой таблицы, то почти все восстановит, но если файловой таблицы уже нету, то можно пробовать восстанавливать по отдельным файлам. Операция более длительная и трудоемкая, шансы более или менее реальные есть найти только файлы с текстовыми и графическими данными.
 
M

monolith

Гость
GetDataBack помогала в таких случаях несколько раз. Так что рекомендую. Ссылку давали выше.
 
B

ballun1954

Гость
Кто поможет дельным и подробным советом?? Записал прогой НЕРО DVD диск, несколько раз пользовался смотрел фотографии , копировал было все ОК. Прошло пол года и завал .... Каталоги открываются папки тоже доходит до копирования фото ( их открыть не могу ), дает ошибку неверная контрольная сумма, перепробовал большое колличество рекомендуемых спецами прог , все в пустую.Может кто подробно поможет ?? Спасибо .
 

Mutex

VIP
VIP-персона
Регистрация
8 Май 2007
Сообщения
129
Реакции
26
Баллы
0
Кто поможет дельным и подробным советом?? Записал прогой НЕРО DVD диск, несколько раз пользовался смотрел фотографии , копировал было все ОК. Прошло пол года и завал .... Каталоги открываются папки тоже доходит до копирования фото ( их открыть не могу ), дает ошибку неверная контрольная сумма, перепробовал большое колличество рекомендуемых спецами прог , все в пустую.Может кто подробно поможет ?? Спасибо .
Возможно, ваш диск имеет повреждения, такие как царапины на рабочей поверхности. Посмотрите диск на просвет, у нормального диска не должно быть дырок и т.п. Если диск заляпан грязными руками, попробуйте помыть его с мылом, и затем протереть мягкой тканью, не оставляющей царапин. Неглубокие царапины, нарушающие прозрачность теоретически можно отполироавать. Попробуйте открыть диск на нескольких других DVD приводах, возможно один из них сможет всё прочитать.
 
P

Pustirnik

Гость
Восстановление данных с СД или ДВД дисков методом Гоп-Свопа.

Используйте данный метод на свой страх и риск если информация того стоит!
Исходные данные

Наиболее часто проблемы с чтением данных с компакт-дисков или ДВД-дисков возникают, когда портится файловая система диска. Такое может происходить, когда запись на диск незафинализирована или лазерная головка СД-РОМА не может прочитать служебную часть диска из-за механических повреждений (царапин, помутнений и т.д)
Возмем для восстановления ДВД-диск на который была произведена запись с видео-камеры, но диск на обычных компьютерах оказался нечитаемым. ( В дальнешем мы определили что видео-камера портила почти все диски, и записи уже неудавалось прочитать.)
Также для восстановления возьмем обычный привод DVD-RW Asus.



Инструменты

DVD-RW Asus, рабочий компьютер, программа Winhex, программа UFS Explorer Pro, болванка аналогичного типа с правильно записанной сессией.

Техника безопасности


1) Всегда есть вероятность повредить привод DVD-RW, поэтому 5-ть раз подумайте прежде чем делать такую операцию самостоятельно.
2) Когда будете сдёргивать болванку , смотрите чтобы она не улетела кому-то в глаз.

Процесс восстановления данных.

Разбираем привод чтения дисков. Достаточно снять с него верхнюю крышку. ДВД-Ром должен оставаться работоспособным.


От снятой верхней крышки отрываем наклеку и вынимаем прижимной магнить для компакт-дисков.



Устанавливаем РАБОЧИЙ DVD-диск в привод , прижимаем верхней крутящейся тарелкой-магнитом. (Она нужна для того, чтобы при вращении диска на моторе, он не улетал )



Подключаем привод к компьютеру таким образом, чтобы к нему был хороший доступ, ставим в него живой DVD-диск.


Загружаем систему Windows, заходим на логический диск (DVD) , смотрим на информацию (проверяем чтение данных с диска).
И теперь ВНИМАНИЕ , нужно будет аккуратно сдёрнуть двумя пальцами вращающийся диск на гарячую (Hot-Swap в дальнейшем Гоп-Своп). И быстро установить туда нашего "пациента" ( нечитающийся DVD-диск) вместе с прижимным магнитом, чтобы не улетал.
Естественно, что файловую структуру на повреждённом диске мы тут же не увидим, и ничего скопировать не сможем, но мы можем сделать образ дискового пространства при помощи WinHex, что и сделаем.


Теперь мы будем искать все файлы (видеосюжеты) по заголовкам , для этого запускаем, знакомую нам программу, UFS Explorer Pro.

Открываем наш файл-образ:


Запускаем "сырое" сканирование:


"Сырое" сканирование потерянных файлов, это режим восстановления по заголовкам (уникальным сигнатурам). В результате такого сканирования , программа Вам покажет все ТИПЫ файлов, которые она смогла найти. Названий файлов и структуры каталогов НЕ БУДЕТ.


Так-как нам дали задание найти утерянные видео-файлы, снятые видеокамерой, то, скореее всего, расширение у таких файлов будет или VOB или MPG, или другой подобный формат.

В нащем случае оказались файлы с расширением mpg.


Теперь эти видеофрагменты можно скопировать, назвать удобными именами, и проверить.

Проверка показала, что файлы живые, смотреть их можно :)

Метод Гоп-Свопа нам помог.

Эта методика подходит и в тех случаях , когда был удален файл или была записана новая сессия сверху, или был поврежден или переписан ТОС диска.

Желаю удачи в Гоп-Свопе ;).
 
K

Klim

Гость
ballun1954,
попробуй вытянуть с помощью вот этой программы:
Скрытое содержимое доступно для зарегистрированных пользователей!

И полностью согласен с Mutex,причем лучше пробовать на тихоходных приводах или ограничивать скорость утилитой типа cdslow
 
B

ballun1954

Гость
Большое спасибо за помощь.Буду пробовать согласно советов. Думаю под вашим руководством востановлю весь диск.:mi:
 
C

ControlFrik

Гость
Не парься, Partition Table Doctor тебе поможет, восстанавливает файловые системы даже на динамических разделах.
 
Яндекс.Метрика
Сверху