Кто поможет с перезагрузкой cool reader на планшет

zaharich

Активный участник
Пользователь
Регистрация
18 Авг 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Всем здравствуйте. Программа вдруг потеряла память всех книг, напротив каждой книги появилась жирная зелёная буква " i "в кружочке, все книги перестали открываться, словом , видимо, надо или перезагружать читалку и заново загружать библиотеку или ещё что, словом я ЧАЙНИК, как оказалось, поехать на "Горбушку" сейчас не смогу- после операции смогу только на костылях, словом нужна помощь ПРОФИ...
 

Kardinal

Теch. Support
Команда форума
Администратор
Регистрация
23 Июл 2006
Сообщения
1,778
Реакции
1,701
Баллы
204
Очистка кэша последних открытых книг
Возможная причина падения программы при повторном открытии недавно успешно открывавшейся книги - повреждение ее кэш-файла. Вы можете исправить проблему, почистив кэш-файлы вручную. Кэш файлы расположены в папке /.cr3/cache на SD карте или внутренней памяти устройства (так как имя папки .cr3 начинается с точки, она может быть невидима в файл-менеджерах, пока не разрешить показ скрытых файлов). Удалите папку cache для очистки.
 

Kardinal

Теch. Support
Команда форума
Администратор
Регистрация
23 Июл 2006
Сообщения
1,778
Реакции
1,701
Баллы
204
А может вы книги хранили на флешкарте и вытащим карту из планшета вы и не можете увидеть эти книги в читалке?
либо эта карта памяти испортилась. Попробуйте карту памяти вытащить и заново вставить
 

zaharich

Активный участник
Пользователь
Регистрация
18 Авг 2024
Сообщения
6
Реакции
0
Баллы
1
Очистка кэша последних открытых книг